Подорожній нарис: “пам’ять жанру”. Стаття перша. На перетині видів масової комунікації

Александров О. В.

У статті вперше представлена авторська концепція подорожнього нарису як контенту різних видів масової комунікації. Основною особливістю цього різновиду жанру визначається архаїчний синкретизм автора та мандрівника-оповідача, який жорстко детермінує кут сприйняття дійсності

ключові слова масові комунікації, художньо-публіцистична комунікація, подорожній нарис, автор, мандрівник-оповідач

Александров А. В. Путевой очерк: «память жанра». Статья первая. На пересечении видов массовой коммуникации

В статье впервые представлена авторская концепция путевого очерка как контента разных видов массовой коммуникации. Основной особенностью этой жанровой разновидности очерка выступает архаичный синкретизм автора и путешественника-повествователя, что жестко детерминирует угол восприятия действительности.

ключевые слова: массовые коммуникации, художественно-публицистическая коммуникация, путевой очерк, автор, путешественник-рассказчик

Aleksandrov O. V. Travel Essay: “Genre’s Memory” Article no 1. Different Types of Mass Communication Intersection

At first time in the article submit the concept of travel essays as the content of different types of mass communication. The main point in this variety of genre determines by the author’s and traveler-storyteller’s archaic syncretism, which strictly determines the angle of reality variations

key words: mass communication, artistic and publicist communication, travel essay, author-narrator