Одеський національний університет імені І. І. Мечникова
Випромінювай, брат мій!

Макконахи в стрингах, Макконахи в женских платьях, Макконахи во время секса, Макконахи пьёт “Blue Ribbon”, Макконахи под наркотиками.

Не увидев в списке продюсеров «Пляжного бездельника», недавно вышедшего на экраны, имени Мэттью Макконахи, я был очень сильно удивлён. Во время просмотра у меня не возникало сомнений, что ситуация идентична со «Страстями Дона-Жуана» Джозефа Гордона Левитта, который был сделан самим Джозефом ради одной сексуальной сцены со Скарлет Йохансон. Но, как оказалось главный актёр нового фильма Хармони Корина (автор таких легендарных фильмов как «Детки» и «Трахальщики мусорных бачков»), просто вытянул счастливый билетик.

Основная сюжетная линия фильма описывается как история поэта, который из-за жизненных перипетий не может закончить сборник поэзии. А этими самыми перипетиями являются развлечения. Главная погибельи главное вдохновение творца, который именует себя «Лунным псом». На отсылку к культовому, слепому (а как же!), американскому исполнителю Moondog нам аккуратно намекает музыкальное сопровождение фильма. Откусывание ног акулами, избиение стариков в поиске денег, перманентное употребление наркотиков, животная похоть на кухонном столе пропахшей жиром закусочной, – всё это здесь подаётся под симбиоз инди и классики, приправленной нежностью и трепетом. И это прекрасно! Если хотите получать психологические травмы или уходить в завязку, обратитесь к Даррену Аронофски с его «Реквиемом по мечте», а в данной картине лишь вожделенная всеми жизнь в беззаботных иллюзиях и Макконахи в рубашках всех цветов и оттенков.

И могло ведь получится отличное кино, могло ведь! Но те, кто занимались пост продакшном фильма, а именно монтажом, либо находились в состоянии прокрастинации после отснятого материала, либо не понимали, что с этим делать. Потрясающие ракурсы и экспозиции то и дело неожиданно разрывают повествование, хаотично сменяя друг-друга так называемыми «флэшбеками» главного персонажа (и, судя по всему, самих монтажеров). Весь фильм не покидает ощущение, что либо вся съёмочная команда в какой-то момент забыла доснять половину сцен, либо случайный монтажёр перепутал иконку “Movavi” с иконкой удаления и оставшийся материал пришлось натягивать на хронометраж. В итоге весь фильм оказался похож на разорванную интертекстуальность субъективности главного героя в конфликте из ниоткуда возникающими картинками, ломанной мотивацией, недоработанными персонажами и потрясающе отыгрывающим (так ли ?) Мэттью Макконахи. А ещё там есть Снуп Дог.

Владислав Бутенко

Поділитися:
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on pinterest
Pinterest

Логотипи студентських редакцій:

Соціальні мережі
Інші публікації

Знайомство з факультетом журналістики, реклами та видавничої справи в онлайн-форматі

Є така весняна традиція на факультеті журналістики, реклами та видавничої справи – запрошувати на зустріч абітурієнтів. От і цього разу 27 березня 2021 року відбувся День відкритих дверей, щоправда, в онлайн-форматі на платформі Zoom. У зустрічі взяли участь декан факультету Олена Андріївна Іванова, заступник декана з навчальної роботи Інна Валеріївна Лакомська, старші викладачі Сергій Володимирович Азєєв та Аліна Олегівна Червінчук.

Факультет журналістики, реклами та видавничої справи Одеського національного університету імені І. І. Мечникова оголошує про проведення конкурсу студентських журналістських робіт на тему «Права людини в медіа: від розуміння до змін»

До участі у конкурсі запрошуються студенти І, ІІ, ІІІ та ІV курсів факультету журналістики, реклами та видавничої справи ОНУ імені І.І. Мечникова, які створюють власний

Студентські газети – результат колективної роботи майбутніх журналістів

На факультеті журналістики, реклами та видавничої справи викладають дисципліну, що направлена на відточення студентами практичних навичок володіння словом, – журналістську майстерність. На цих заняттях студенти

Осінь по-карпатськи

Карпати – багата культурна історія, збирання ягід та грибів, катання на лижах і сноуборді, риболовля, купання в гірських річках і просто естетична насолода краєвидами. Ми